16 января 2014 г.

Ищем свои талланты


Хорошо быть одаренным с самого раннего детства, когда внимательный взгляд родителя выхватывает малейшую частичку искры и раздувает ее в костер настоящего таланта или сам является учителем, для продолжения своей династии. Но что же делать нами обычным разносторонне развитым, но не отличающимся гениальностью? И вот ты взрослый, пропитанный сожалениями, что где-то не доучили, не показали, что не было возможности в маленьком городе стать настоящим артистом, музыкантом или художником (балериной, как в моем случае), что не поступили в тот институт мечты, потому что дорого или далеко располагалась желанная альма-матер или может быть просто недостало душевных сил для покорения каких-либо высот… Как же найти свое призвание? То единственное занятие, что греет сердце и разжигает огонь в глазах? Как понять в чем ты одарен? Что представляет из себя твой талант? Не отчаиваясь я продолжаю и теперь, после окончания нетворческого авиационного института, поиски выражения своего "я".

В детстве, занимаясь танцами и пением, я ужасно страдала над строкой в анкетах подружек (кто-нибудь еще помнит такие?) гордо именовавшейся "хобби" ведь никаких серьезных увлечений тогда у меня не имелось и я не решалась что-то выбрать. И я решила это исправить гордо вписав первым пунктом своих хобби игру на гитаре. Не добившись мировой популярности в рок-музыке и поступив институт я снова встала перед распутьем. В итоге к моему утверждающему листу добавились 2 неоконченных романа (очень долго), сноуборд (очень страшно), видеокамера и сценарий фильма ужасов (нет единомышленников) и пара самоучителей по рисованию (каляки-маляки).

Всегда можно найти оправдание почему ты не довел то или иное дело до конца, где-то пропал запал, где-то оказалось занятие не по душе, но в этом же и есть смысл поиска! Возможно когда-нибудь я вернусь к покорению и этих вершин)))

Тут-то я и попала в струю декоративно-прикладного творчества или, как сейчас это чаще называют Hand made!

Все началось  с нескольких рамочек для фотографий, которые украсили голые стены моего жилища, а сейчас привело меня к популярному в настоящее время декупажу и скрапбукингу. Последний захватил мой разум и мое свободное время, обнадеживая остаться в моей жизни навсегда!

Но достаточно текста, лучше посмотрим куда меня заведет эта увлекательная тропинка.

К своему стыду я до прошлого лета не знала, что такое скрапбукинг, до тех пор, пока не настала пора придумывать подарок на день рождения бабушки. Тогда я пошла в ближайший магазин товаров для творчества и приобрела замечательный набор для скрапбукинга от фирмы Mr. Painter.
 В него входили по паре листов 30*30 см зеленого, серого и крафт цвета, лист белого веллума и лист односторонней бумаги в тон, а так же разнообразные ленточки, бантики и цветочки. Еще для изготовления открытки мне пригодился горячий клей из пистолета, который пректасно приклеивает любые детали к бумаге и объемный скотч. Моя первая открытка сделанная своими руками на фото внизу (за качество извиняюсь - с телефона).
 
Моя первая открытка.
 
 
На тот момент результат мне очень понравился, хотя сейчас я уже вижу недостатки. Это проба пера и метериалов, а  теперь я постепенно погружаюсь в скрап-мир, надеясь когда-нибудь превратиться из новичка в мастерицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий