6 апреля 2014 г.

Арт-Журнал круглый год. 1 этап.

Добрый день!
Первый этап проекта Арт-Журнал круглый год на портале Скрап-Инфо наконец стартовал. 
Я решила последовать примеру Дарьи и посвятить свой журнал себе любимой, а точнее тому, что составляет моя жизнь. Сейчас я нахожу очень правильным, что проект стартовал не с нового года, когда все отходят от праздников, а с начала весны. А весна это символ перерождения и новых начинаний, что дает дополнительное вдохновение и силы раскрыть себя.
Основой мне послужил учебник "Радиоавтоматика" 1982 года выпуска (и по таким вот книжкам учат инженеров :-)) Конечно тема этой книги давно устарела и я ей даю новую жизнь.

На выбор было три задания:
1. Сделать разворот о себе. Может быть о том, что вы планируете раскрыть в своем журнале. Может быть о том, кто вы, и что представляете из себя в жизни. И т.д. Фотографии использовать НЕ обязательно.
2. Использовать в развороте какой-либо силуэт. У меня это черный силуэт моего профиля.
3. Использовать спреи совместно с трафаретами. И вообще, создать фон, используя спреи по максимуму. Если у вас нет спреев, вы можете, например, развести акварельную краску и залить ее в пульверизатор. Для начала такой вид спреев вполне подойдет.

Перед тем как приступить к выполнению этого задания, я приобрела себе спреи трех цветов - красный, желтый и синий (последний оказался с перламутром) - и не пожалела! Работать со спреями оказалось очень интересно: где то они сливаются, смешиваются, а где-то получаются крапинки. Так что, тем, кто еще думает, очень советую попробовать! К тому же, я прикупила пару детских трафаретов, они конечно маленькие, но стоят сущие копейки. А вот, что у меня получилось:
Еще использовались перманентные маркеры, гелевые ручки и золотой акрил. Акриловый грунт оказался слишком плотным, наверное к следующему заданию я, все таки, докуплю гессо. 
Вот и все, остается только ждать следующего задания от Даши.
Спасибо, что зашли.
Чао-какао!

6 комментариев:

  1. Какой классный силуэт получился! И фон такой яркий! Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно получилось!
    И рада, что понравилось работать со спреями. Я сама их очень люблю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, благодарю за отзыв и отдельное спасибо за такой проект!

      Удалить
  3. Я тоже обратила сразу внимание на нарисованный силуэт, очень здорово получилось и цветовая гамма очень интересная!

    ОтветитьУдалить