12 апреля 2014 г.

Старенькое

Привет!
Я создавала свой блог для сохранения истории своего творчества. И вот, раз у меня нет ничего  новенького, выкладываю старенькое. С того времени, что я увлеклась скрапом я, конечно, сделала не очень много работ, а еще меньше из них сфотографировала. Поэтому срезу извиняюсь за качество фото, они снимались на телефон при искусственном освещении, да и обработка не очень-то помогла.
Открытка на день рождения. Распечатки, картон, кружево, текстурированная бумага.

Открытка-мольберт с фото. цветочки крючком.

Открытка на день рождения. Розочки крючком.

Новогодний блокнот для скетчей.

Новогодние мини-открыточки.

Новогодняя открытка. Снежинка крючком.


Шкатулка-игольница. Декупаж.
Вот и все мои работы, пригодные для публикации (по качеству фото). Сильно не смейтесь:-)
Чао-какао!

Комментариев нет:

Отправить комментарий