25 апреля 2014 г.

Открытка для коллеги

Весна заряжает своим жизнерадостным ритмом, а я полна вдохновения творить, причем теперь мне стало интересно все! Замечено - чем больше читаешь новых блогов, чем больше узнаешь идей, тем больше сил и, что парадоксально в нашем сумасшедшем и стремительном мире, времени тратится на создание собственных работ. Недавно я исследовала слить Clean&Simple. Он удивил меня своей лаконичной красотой и я решила попробовать себя в этом направлении. Тем более у меня появился повод - день рождения коллеги. Открытки для мужчин вообще не простая для меня тема, но для сдержанных представителей сильной половины человечества Clean&Simple подходит как нельзя лучше. И вот что у меня получилось:
Для работы использовала бумагу ММЕ, шифоновую ленту (бабочка), несколько страз (для торжественности) и всё! Действительно очень просто! Главное все сделать аккуратно, ведь любой недочет будет навиду. И именинник был доволен!
А вдохновилась я скетчем блога Seize the Sketch
I was inspired by Seize the Sketch
That was easy to follow this sketch. Thanks!

Спасибо, что заглянули. Чао-какао!
Карина.

6 комментариев:

  1. This is a wonderful masculine card! The colors are perfect and I love that flower and bow. Thanks for joining us at Seize the Sketch!

    ОтветитьУдалить
  2. What a great card and the colors are perfect for a man card. Thanks for joining us at Seize the Sketch!

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks indeed! that was my first man card! And I'm looking forward to new sketch!

    ОтветитьУдалить
  4. Awesome masculine card...those are a challenge for me too!
    Thanks for playing with us at Seize the Sketch!

    ОтветитьУдалить