27 июня 2014 г.

Арт-журнал: 3 этап

Всем привет!
А вот и я с опозданием со своим новым разворотом о волшебстве в СП Арт-Журнал круглый год с Дарьей Пневой.

На этот этап было 4 задания:

1. Использовать в работе сюжетный штамп (или картинку), было бы здорово в людьми или с кем-то похожим на людей. Можете этот штамп оставить не раскрашенным, можете забрызгать красками-спреями, но чур так, чтобы его было видно, а можете конечно раскрасить какими угодно материалами.

2. Использовать в работе как можно больше типов разных красящих веществ (т.е. например акрил, акварель и пудра для эмбоссинга, или цветной глиттер, и т.д., всё что дает цвет). Понимаю, что не у всех есть изобилие этих самых красок, но попробуйте сочетать всё что можете.

3. Предлагаю раскрыть тему или волшебства, как лично вы к нему относитесь. Или тему того, что вы любите делать с вашими детьми, если они у вас есть. Или сделать два разворота на каждую из этих тем.

4. Использовать для создания фактуры/текстуры подручные средства. У меня это пищевая пленка и тонкая упаковочная бумага.

Как бы это  странно не звучало, но я верю в магию! И говорю это совершенно серьезно! Она никуда не исчезла из нашего мира, как могло бы показаться, просто люди забыли те тайные знания и умения и в вечной суете не замечают, что волшебство творится вокруг нас каждую секунду. А нужно всего лишь раскрыть свои глаза и сердце, остановиться и смотреть. Тогда только можно обнаружить на большом цветке маленькую феечку:
Арт-журнал 3 разворот.
Я честно признаюсь, все повторяла за Дашей (как могла) и даже композицию повторила! Поэтому я взяла синюю и желтую акриловую краску и выдавила её на файл. Потом я решила еще добавить узорности с помощью акрилового блока и белой краски. На поверхности размазывала немного краски тонким слоем и спичкой рисовала хаотичные завитки. Всё это художество отштамповывалось сверху первого слоя. Причем каждое последующее пятнышко давало разный эффект по плотности и ажурности, а последний давал лишь мелкие крапинки имитируя спрей. Фея нарисована перманентным маркером на акварельной бумаге и раскрашена акварельными карандашами. Получилось на удивление ярко, главное сильнее нажимать на грифель!  
Для центра цветка я намяла упаковочной бумаги (из обувной коробки) и наклеила в уголке. Сверху немного подкрашенной акварелью текстурной пасты через самодельный трафарет. Но этого было мало! Я решила, что мне нужна пыльца и, намазав кое-где ПВА, посыпала цветок манкой, смешанной с блестками для ногтей. Но получилось беловато и манку я побрызгала желтым спреем через трафарет (где-то даже проглядывает узор) 
 
Потом весь фон был обильно полит акварелью и синим спреем, и подрисованы лепестки, колыхающиеся на ветру и тени пастелью. Тут я поняла одну важную вещь: в арт-журнале главное вовремя остановиться! Хотелось соорудить еще пару слоев краски, заполнить все свободное пространство украшениями... Так бы это длилось вечно! А мне хотелось приступить уже к следующему заданию от Даши! Поэтому я лишь добавила контрастную надпись на английском (да простят меня русофилы, но английский куда более лаконичен), немного дудлинга по бокам и несколько страз. Получилась вполне законченная работа, правда, я хотела использовать больше не типичного для меня синего цвета, а получился в большинстве своем солнечный желтый, но над этим я еще продолжу работать!
 
А еще сегодня я получила водительские права! Это отняло у меня много сил и времени, но теперь - свобода передвижений! И я очень рада!

Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.

4 комментария:

  1. Какой славный разворот получился! Яркий и неожиданный))) и поздравляю с получением прав!

    ОтветитьУдалить
  2. Все таки как интересно читать описания :) столько интересного узнаешь :) Я бы ни за что не увидела манку :) А права это сильно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с правами! :)
    А разворот получился супер! Мне нравится сочетание синего и желтого. И фактура чудесная. И феечка такая волшебная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за поздравления и за комментарии! Очень приятно, правда!

    ОтветитьУдалить