20 июня 2014 г.

ПроКраски: второе задание и моя первая страничка 30*30

Доброго летнего дня!
Погода налаживается и вдохновляет на новые свершения! Сегодня я покажу свою самую первую скрап страничку размером 30 на 30 см. Признаюсь, мне было страшно даже подумать о такой работе! Пока я не приняла участие в проекте ПроКРАСКИ от Елены Олиневич, где во втором задании получила сумасшедшую порцию вдохновения от Дарьи Пневой.  
На этом этапе требовалось создать законченную микс-медийную работу, использовать яркие оттенки краски и цветовые переходы.
У меня получилась сочная летняя страничка с фотографией моей мамы и младшей сестренки на отдыхе. По традиции фото было уже готово и его размер уже было нельзя изменить и пришлось всю страничку подгонять под него. Конечно основные цветовые переходы остались закрыты фото, но я очень здорово порезвилась с акрилом и акварелью!
Моя первая страничка.
Цветочки, бабочка и чипборд были белые, но я их раскрасила акварелью. Вот где разнообразие цветовые переходы - настоящая радуга! Структурная паста подкрашена золотистой акварелью, получился нежный персиковый цвет! Этот прием мне очень понравился! Трафарет самодельный из тонкой пленки и круглого дырокола. Вместо фонового штампа  фраза наборная из алфавита "море-море".
 

В работе я вдохновлялась скетчем от StudioScrap 


Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.

2 комментария:

  1. вы отлично справились с заданием. мне нравятся цвета и выбор декора.
    когда фото большое, то я иногда захожу на само фото с декором. тогда она не так сильно выбивается своим крупным размером

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за лестный отзыв и за совет! В следующий раз буду смелее с декором.

      Удалить