1 августа 2014 г.

Арт-Журнал: 4 этап

А вот и снова я! И никуда не пропадала, просто Июль выдался жарким во всех смыслах! И отпуск в конце месяца как нельзя кстати! Теперь я могу поделиться всем что натворила за это время. Мой мозг последнее время был больше повернут в сторону писательства, поэтому 4 этап СП с Дарьей Пневой у меня под затянулся, оказалось нельзя одновременно взять в руки и кисточку и ручку. Но теперь наконец я могу похвастаться своим новым разворотом.
Задание как всегда было вдохновляющим:
1. Создаем фон только с помощью трафаретов и каких-либо красок-спреев.
2. Активно используем журнальные вырезки.
3. Активно используем дудлинг
4. Штампинг подручными средствами

Арт-Журнал круглый год. 4 этап.
Мой разворот о том, что мы девушки через чур бываем озабочены своей красотой и готовы на любые жертвы... или не готовы? Журналы во всю пестрят разной косметикой, диетами, нарядами, упражнениями, но бывал ли кто нибудь счастлив от одной только красоты? Это скорее риторический вопрос. 
В итоге журнальные вырезки закрыли почти весь мой сложно составной фон, который по традиции сложился в желто-оранжевой гамме. Темный участок под надписью это попытка покрыть фон декупажным лаком - неудачная - синий спрей почему-то растворялся мгновенно! Поэтому там всё смешалось в одну кучу, а было очень даже красиво и техника мне понравилась, правда просушивать слои было утомительно, но даже бледная акварель хорошо смотрится.
Дудлинга на этом развороте не очень много (места не осталось), а вот со штампингом я позабавилась! Красивые звездочки, да? Это формочки для печенья! Правда акварель с них до конца не отмылась, но она же не ядовитая)))
Конечно я отстала от других участниц, но сейчас очень довольна своей работой, мне всё больше и больше нравится работать с красками. Вчера вот купила новый грунт Таировский, набор акварели, кисточки - просто не могу устоять! 
Ну что это я разболталась! Пора приступать к пятому этапу! Но об этом в следующий раз!
Чао-какао!
Карина.

4 комментария:

  1. прикольно получилось, а главное, со смыслом))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! И ведь правда гонятся! И эта девушка на низком старте, вся разрисованная.... Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Карина, до чего же классный разворот!!! и тема актуальная....

    ОтветитьУдалить