30 августа 2014 г.

ПроКраски: седьмое задание - Be happy!

Доброго дня!
В совместном проекте ПроКраски с Еленой Олиневич вышло седьмое задание с мастер классом Насти. Она показала как делать открытки в стиле шебби в микс-медийных техниках.
Я так разошлась что седлала уже вторую работу по этому мастер-классу (первая здесь) и кажется у меня открылась любовь к шебби-шику! Уж не знаю на сколько хороша моя работа, но это определенно новый уровень для меня. Я наконец избавилась от страшного зверя, которому всё время жалко использовать новую бумагу, украшения, краски, чипборд (причем покупать-то покупала, а вот тратить жалко было - это же такая красота, вдруг ещё потом в другой раз пригодиться...) Но всё, теперь в ход пошли все мои арсеналы! Наверное это приходит с опытом, теперь я лучше выбираю скрап-товары и не боюсь что-то испортить, к тому же, если вкладывать в открытку всё лучшее, что ты имеешь, то она принесет получателю гораздо больше положительных эмоций.
 
В своей попытке номер два я уже смелее использовала машинку, цветы, кружево, хотя мне кажется, композиция сложилась сама собой - здесь тычинка, здесь бутончик и очень-очень нежно. Такой эффект дает любимый всеми девочками розовый цвет (переливающийся Glimmer Mist) и та кому эта открытка предназначается - моя подруга Маша празднует сегодня юбилей. (вот сейчас допишу пост и буду собираться в гости) На самом деле день рождения у неё был вчера, а у меня была годовщина свадьбы (уже шестая по счету). Вот так мы женились в её день рождения и теперь никогда не забываем поздравить Машутку, а она нас! Я желаю ей быть счастливой и поэтому написала "Be happy!" маркером для эмбосинга, запекла белой пудрой и покрасила сверху спреем. Это отличный выход, если нужно сделать какую-нибудь нестандартную надпись.
А если вернуться к открытке, то вот её оборотная сторона:
Тут я оставила её как есть, даже без строчки, чтобы можно было рассмотреть узор - это трафарет memorybox. Он правда маловат и мне пришлось химичить, чтобы было не видно перехода. Получилось правда? Внури пристрочено кружево в виде кармашка (но я его забыла снять) для денежного подарка. Деньги последнее время стали очень популярны, но чтобы как-то внести толику от себя, мне нравится делать такие конвертики.
Вот и всё, что у меня есть показать сегодня. До новых встреч!
Чао-какао!
Карина.

2 комментария:

  1. Карина, обе открыточки очень нарядные, красивые и воздушные! Рада, что МК пригодился)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо огромное! Так приятно слышать твой лестный отзыв!

    ОтветитьУдалить