24 августа 2014 г.

ПроКраски: седьмое задание - свадебная открытка-конверт

Всем доброго воскресного вечера!
Не без грусти осознаю, что безнадежно отстала от совместного проекта ПроКраски с Еленой Олиневич. Все задания были интересными и поучительными, я опробовала техники и способы показанные девочками, но в настоящую скрап-работу они так и не вылились. Пока. Наверное не достало толики вдохновения или опыта, чтобы без страха внедрить это в своё творчество. Но последний седьмой этап с Настей Генечко вышел как раз в нужное время и с нужным мне примером и очень доступным для новичков мастер-классом. Спасибо!

 Этим летом много свадеб моих друзей это очень кстати, чтобы не разлениться под теплым солнышком. На этот раз была свадьба в голубых тонах и под это дело я купила новый спрей Glimmer Mist цвета Jack Frost от Tattered Angels и очень довольна обновкой. Этот спрей очень яркий и пигментированный (с рук не смывается два дня!) и фантастически блестит на любых поверхностях, для сравнения у меня есть спрей от HaidiSwapp который блестит только на бумаге, а с акрилом и грунтом вообще не дружит и получается серо-сине-зеленый цвет вместо космического синего, обещанного производителем, и цвет бледный, так что пока кроме арт журнала я ему не нашла применения. А вот Глиммер мне понравился и на радостях я купила ещё второй розовый Tutti Frutti, чтобы повторить потом технику показанную Настей в другом цвете.
А ещё у меня прибавление! Я наконец приобрела фен для эмбосинга! Это настоящий кайф! Особенно для увлекающихся всевозможными медиумами. Раньше такая открытка заняла бы у меня несколько дней, а сейчас могу сделать за один присест. Иногда, пока ждешь когда высохнет паста или краска, вдохновение может улетучится, но теперь я от этого спасена! Конечно я год обходилась без фена (утюг наше всё), но теперь мне стало комфортнее работать, быстрее и работы получаются качественнее.  Кто ещё думает - не думайте - покупайте!
И так я повторяла всё за Настей, окрашивание, грунт, эмбосинг, паста, снова краска, но у меня не оказалось белой пудры для эмбосинга и я заменила её золотой. Получился такой фон:
Текст на загрунтованной поверхности получился у меня не очень четко, может из-за гладкости грунта, может чернил не доложила, но штамп рукописный текст у меня получился фрагментами, а кое-где вообще только капли:
Этот эффект мне очень понравился (специально так не сделаешь). Потом состарила края, можно было больше, но я побоялась. Потом я добавила всё что по моему мнению подходило для шебби и получилась открытка:

Внутри поздравление и отделение для денежного подарка:

Было кое-что непредвиденное: слово Wedding из чипборда, покрытое перламутровой краской, должно было красоваться среди цветов, но я так увлеклась составлением композиции, что места просто не осталось. Поэтому оно появилось внутри, а снаружи эмбоссированная надпись с днем свадьбы, которая получилась раза с третьего.  Сверху всё замазано акрилом, но его по моему совсем не видно. И немного деталей:

В разных местах прячутся пуговки, полубусины и бисер, приклеенный на мультимедиум.
А вот и наша компания в голубом.
 
Вся свадьба выглядела очень стильно и моя открыточка отлично вписалась. Платье на мне сшито дома, но это уже творчество моей мамы.
Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий