12 сентября 2014 г.

Мой дебют

Всем доброго дня!
А вы знали, что Таня Дудкина, вдохновительница многих и многих скраперов, устроила новый конкурс для новичков, как раз после своего онлайн курса "Я могу всё!" И теперь многие начинающие мастерицы, поверившие в себя, мечтают стать Дебютом года.
http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/08/debut-of-year-contest.html
Честно говоря, я в легком шоке от своей смелости, это как прыжок с парашютом. Но я хочу поучаствовать.
Почему я считаю себя Дебютом года? Да хотя бы потому, что я на это решилась! Показать себя миру, отбросив сомнения. Честно признаюсь, я посмотрела работы других участниц и все показались лучше меня! Но! Как нас учила Таня - сравнивать себя можно только с собой в прошлом, поэтому я всё таки буду участвовать, ведь для себя, за короткую скраповую жизнь, я достигла очень много и многому научилась.  А вот и я:
 

Мой work look.


В детстве я, как и все девочки пела, танцевала, выступала и даже научилась играть на гитаре, но выбрала более практичную профессию. Я инженер. Да профессия совсем не творческая, но отлично помогает конструировать открытки и делать замеры. Однажды мне показалось, что в моей жизни мало творчества и красоты и я начала потихоньку раскрашивать фото-рамки, коробочки, вязать цветочки, покупать самоучители по рисованию, а потом решила сделать открытку для бабушки своими руками, ведь им, бабушкам, гораздо важнее внимание, чем сам подарок и… Тут я попала в чудесный мир скрапа, где было море красоты и оригинальных способов показать себя и порадовать близких. Пол года я изучала, с опаской глядя на разнообразные материалы, инструменты, блоги, видео и поняла: да, это моё! Завела блог в начале года (такое своеобразное новогоднее изменение) и теперь я с вами, в прекрасной компании неиссякаемо талантливых людей!

Творчество действительно меня вдохновляет и заряжает энергией! Раньше, приходя домой, я заваливалась в кровать и смотрела сериалы (ну я же ТАК уставала на работе, какое там что то делать! спать-спать спать!) А теперь муж на меня удивляется: с порога уже рассказываю ему, что нового я сейчас сделаю или какую неведомую ему штуку я в очередной раз притащила из скрап-магазина (и ведь не лень из Жуковского в Москву после работы съездить!) и сижу до пол ночи, а на роботе сонная перерисовываю скетчи или изучаю новые техники и всё думаю и думаю, что бы еще натворить? 
Откуда берутся силы и вдохновение? У меня лично от людей, которым я хочу сделать приятное. Если я знаю, что у кого-то из моих друзей день рождения или свадьба или другой знаменательный день, я сразу начинаю думать, а что же я могу сделать для этого человека? Как порадовать? А что у меня для этого есть? Всегда находятся и идеи и время. Гораздо сложнее делать что-то для себя, наверное по этому у меня нет ни одного альбома ни странички, со мной остается только ProjectLife, всё остальное  отправляется жить в другие дома. Ещё я узнала многих мастериц, творящих чудеса из бумаги, и мне тоже хочется быть феей, превращающей обычное в особенное и красивое, ведь это чувство наполненности и завершенности, когда у тебя что-то получается, ни с чем не сравнить! А иногда на меня нападает "творческий зуд" когда я хочу немедленно начать что-то делать и пока я не доберусь до своих бумажечек, красочек, карточек, не перестает, даже ночью снится, как я что-то творю.
Конечно сейчас у меня за спиной не очень много работ и я всё ещё ищу свой стиль, но лучше всего у меня получаются открытки. Почти каждая моя работа это эксперимент. Мне очень полюбился в последнее время Микс-медиа и Шебби и я усиленно занимаюсь их изучением. Мне очень нравятся многодетальные и многослойные красочные работы и нежность, а ещё лучше всё в одном. К этому я сейчас стремлюсь. И главное, чтобы было красиво, хотя это понятие и очень субъективное, мне нравится перебирать свои запасы, в поисках недостающего до завершения винтика. Иногда, кажется, бумага и украшения складываются сами собой, а мне остается только их приклеить.
Если посмотреть на мои самые первые работы и на то, что я могу делать сейчас - это небо и земля. По правде сказать, я очень довольна собой и то, что я делаю меня радует, а это самое главное. Однажды я даже попала в топ-5 вот с этой открыткой:
Мой №1.
Я не верила своим глазам и была очень счастлива! Спасибо тем, кто придает новичкам уверенности в своих силах! Правда, повторить этот успех мне больше не удалось, но я всё равно пытаюсь.
 
Еще мне очень нравится вот эта пасхальная открыточка:

Мой №2.

Открытка сделана полностью из распечаток на обычной бумаге цветным принтером. Ну уж очень она милая и весенняя. Даже жалко было её отдавать )))
Для разнообразия покажу свою одну единственную страничку про поездку моей мамы и самой младшей сестренки в Турцию:
Мой №3.
Фотография яркая и такой цветной листик бумаги у меня был один и заказала я его случайно среди винтажно-дымчатых (кто же знал тогда что я люблю яркие краски?) и вот он один превратился в страничку. Странички, я честно вам скажу, для меня испытание, но тут получилось ярко и сочно, хоть и не идеально. Такой мини-прыжок с парашютом.

А вот моя самая лучшая (пока) открытка:
Мой №4.
Я над ней колдовала два дня и очень боялась не попасть в тон свадьбы на которую я с ней шла. А внутри, конечно же есть кармашек для подарка.

Для конкурса я хотела сделать ещё одну открытку, но родилась вот такая вот рамочка для фотографий: 
Мой №5.
Я как и многие начинающие скраперы покупала бумагу, потому что она красивая, так и было с листиком бумаги Botanical Tea от Grafic 45. Но тут я взяла и изрезала лист! Весь без остатка! Такая специальная терапия жадности и боязни порчи дорогой бумаги (мне помогло реально!). На самом деле у этой рамочки есть близнец, но снять его так же удачно не получилось, поэтому покажу вторую рамочку попозже.
Это хоть и не открытка, но содержит почти всё, что я умею: чипборд покрыт белым эмбосингом, похоже на эмаль (которой красят такие маленькие клетки и декоративные велосипеды), рамка покрыта грунтом, но не просто, а с созданием текстуры, покрашена спреем Glimmer Mist, сверху эмбосинг текстовым штампом, и где-то под цветочками текстурная паста в виде сот, которые можно разглядеть только на вставке в рамку и много-много белого акрила.
Уж не знаю насколько удачно эти работы представляют меня, но они мне очень-очень нравятся, наверное это главный показатель. Тут даже в какой-то мере можно проследить эволюцию! Конечно все хотят победить в этом конкурсе, ведь признание куда важнее даже самых желанных призов, и все этого заслуживают. А я могу лишь сказать, что в какой-то степени уже одержала верх над одной своей слабостью - не доводить до конца, бросать, когда что-то не получается. Пусть это и не конец моей борьбы, но всё же новый шаг, который не позволяет мне остановиться на пол пути.
Спасибо, что прочитали этот длинющий пост до конца!
Насыщенной и плодотворной творческой жизни!
Чао-какао!
Карина.

12 комментариев:

  1. Карина, рамочка супер! Нравится палитра, тоже есть пару листов Botanical Tea и тоже побаиваюсь резать, но глядя на такую красоту, наверное решусь! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Соня! С удовольствием посмотрю что у вас получится, а поучится обязательно!

      Удалить
  2. Карина, это самый безопасный прыжок с парашютом!:) Молодец, что участвуешь! удачи тебе!!

    ОтветитьУдалить
  3. Карина, очень понравилась рамочка и страничка позитивная такая, фотка забавная)). Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! Фото само дикрует настроение)))

      Удалить
  4. прекрасная рамка! :) желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные работы. Столько в них цвета и света! Здорово!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Карина, этот "длиннющий пост" я прочитала от начала до конца и рада была познакомиться в реальной жизни! У тебя (как, впрочем, у большинства людей в принципе) есть не только потенциал, но и всё, что необходимо для творчесокого роста, а именно: желание, усердие, открытость новому, трудолюбие и аккуратность. От души желаю успеха, роста, улыбок Музы, крыльев за спиной, радости, добра и весны в душе всегда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, мне безумно приятно! Спасибо! Я буду стараться!

      Удалить