27 сентября 2014 г.

Подарок для путешественника

Доброго дня и теплой погоды!
Конечно лето уже закончилось (вот неожиданность!), на улице холодно, на работе холодно, дома холодно, все болеют, но(!) зато скраповая жизнь забурлила с новой силой! Чем ещё заняться в такую погоду как не творить, закутавшись в теплую кофту, поглядывая на мокро-ржавую листву из окна? Вот этим я и занималась накануне и где-то в ночи у меня родились вот такие обложки на паспорт:
 
На это меня вдохновил мастер класс Насти Власовой опубликованный в блоге Совушка Славия. Я и решила попробовать, но в самый ответственный момент у меня не оказалось под рукой главного ингредиента - косой бейки. Пришлось импровизировать! В ход пошел бумажный скотч (wash-tape) который я совершенно случайно прихватила в магазине за чудесный зеленый цвет (кстати, это вообще мой первый рулончик и первый опыты с данным продуктом). Дальше всё предельно просто: скотч с одной стороны, скотч с другой стороны и вуа-ля! Готово красивое и гибкое соединение для корочек. Насколько оно прочное покажет время, но выглядит красиво и достаточно крепко.
Обложка на паспорт №1

Обложка на паспорт №2
 А ещё я хочу поучаствовать в задании Шеврон у Совушки Славии
Бумага Brazzill Basics коллекция Worldwide - просто чудесная - с текстурой, немного винтажная, но яркая, потрясающие паттерны! Да и сам скотч соответствует заданию. Этим узором невозможно не вдохновиться! Плюс высечки от Sn@p! из набора Insta Travel, удачно вписавшиеся в тему, и надпись на ручном принтере. Всё так просто! Внутри тоже довольно красиво, я сначала долго не могла решить какую сторону сделать лицевой.
Делать одежки для паспорта мне очень понравилось, а все, кто видел мои творения уже требуют такие же себе. Эти первые я подарю двум путешественницам: моей маме и младшей сестренке. Как раз они собираются в очередное путешествие и в день рождения будут далеко, а мой подарок отправится вместе с ними. Не случайно обложки идут в паре - если подарить что-то только маме это тут же отберет Лизавета,  а так обе туристки будут довольны.
В качестве фона для фото я использовала обложку от моего альбома Project Life(шеврон везде!) Но снимать на блестящем фоне оказалось плохой идеей - не повторять!

Спасибо, что заглянули!
Чао какао!
Карина.

2 комментария:

  1. Спасибо Вам от Совушки Славии!Как здорово, что вам пригодился наш мк! Обложки шикарные вышли!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне очень нравятся такие доступные мастер-классы!

    ОтветитьУдалить