29 сентября 2014 г.

Project Life: Август - подводим итоги лета!

Доброго времени суток!
Сентябрь почти подошел к концу, а я к вам только с августом. Это лето я точно никогда не забуду! Оно было таким ярким и насыщенным, что я до сих пор никак не отойду от сумасшедшей череды веселья, так что я даже радуюсь осени, она понемногу остужает пыл и дает передохнуть перед следующей сумасшедшей чередой - новогодней. К тому же это лето, впрочем как и весна, самое задокументированное лето в моей жизни! Все мои личные мысли в дневнике, все события в PL, а все достижения в блоге. Не знаю конечно, доставит ли это удовольствие моим потомкам (как предмет древней истории), но мне уже сейчас нравится листать довольно толстенький альбом и вспоминать как я провела это лето и, что очень не скромно, хвалиться и показывать всем забредшим в гости друзьям.
Июль конечно был рекордсменом по событиям, и мне захотелось сделать ещё одну страничку (левую) посвященную моим любимым сестренкам. Да у меня их три, поэтому мне никогда не бывает скучно: ни в детстве, ни сейчас! Жаль, что все (кроме младшей, ей всего 8) уже замужем и живут далеко, но когда мы все вместе встречаемся - это счастье.
А потом начался август, принявший эстафету событий. Этому стыку месяцев и посвящен разворот:
Project Life Июль+Август
Следующий разворот это отчет о девичнике и события конца августа. Я стала более избирательно относиться к фото и брать только самые лучшие информативные и красивые, ведь нравятся мне очень многие, но совсем не хочется делать из альбома свалку, что-то возможно пойдет в смеш-бук, а что-то и на скрап-странички, если я до них всё таки доберусь. тут так же представлены итоги уходящего лета, записанные на чудесной карточке из набора Studio Calico: 3 свадьбы, 2 девичника, 1 путешествие, 5 дней рождения, 2 похода в театр! Ух!
 
Тут у меня случилось чудо! Я пришла на почту за своим августовским набором (тут он, кстати, не присутствует - не подошел к моим фото), а мне выдают ТРИ коробочки вместо одной, где две весьма потрепанного вида, но с очень долгожданным содержимым - наборами за апрель и май! Наконец они нашли меня! Я конечно совсем была без чувств от такого количества счастья за раз и натворила всё это!  По идее это готовые наборы для оформления месяца и там есть всё, но таким образом у меня совершенно не получается делать! Я собираю карточки со всех наборов, которые у меня есть, включая Dear Lizzy. С украшениями та же история, но так мне кажется более гармонично, ведь сам американский стиль очень яркий сам по себе и разворот с красно-сине-желтыми карточками сложно было бы воспринять. Приходится выбирать и это выбирание происходит часами (и днями) пока не получится приятно на глаз. Надеюсь я не зря старалась и получились довольно милые странички в мою летопись.
Project Life Август
Но это еще не всё! В августе было ещё одно событие, которому я захотела посвятить целый разворот - свадьба Юли и Димы. По хронологии это 23 августа, но расположила я его в конце, ведь, как не старалась, наш девичник никак не подходил к небесно-голубой церемонии. Все фото тут любительские или на телефон или моментальные, но такие прикольные.
Project Life Август свадьба.
Над этим разворотом я сидела ещё дольше! Этот голубой сводил меня с ума! тогда я начала с белых/светлых карточек, но на них плохо смотрелись полароидные снимки. Так появились черные цвета. Золото добавлено как главный акцент, а дымчатый в дополнение к фото сборов невесты. Единственный голубой элемент это приглашение, которое было прикреплено к маленькому фикусу, который теперь конечно подрос.
 
Чем я не довольно, так это фотографиями! Они не передают и половины всей красоты! Может это и нормально, но как бы я не старалась, результат не удовлетворяет! И снимаю при дневном свете, и обрабатываю, и фотик не последней модели, но увы. Попрошу моего друга фотографа всё это творчество переснять в один прекрасный день и поучить меня уму разуму. А пока что есть-то есть, но это пока лучшее, из моих умений.
 
Есть один интересный вопрос: мой альбом получается двуязычный. Конечно я владею английским в достаточной степени, но как-то вместе с русским это смотрится странно. Английский  и куда более лаконичен и больше подходит для коротких надписей и заголовков, его в изобилии в моих материалах, а для русского есть только маркер, ручной принтер и золотые/серебряные наклейки и всё. Что делать? Выбрать один или оставить смесь языков? Пока не решила, но думаю покажет практика.
 
Сейчас я уже готовлю сентябрь и ощущаю резкое уменьшение количества фото и разных событий. Скоро увидим, что получится из этой осени!
Спасибо, что прочитали!
Чао-какао!
Карина.

4 комментария:

  1. Шикарно! Такие яркие и насыщенные развороты! Очень нравится! Спасибо от Совушки Славии за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Карина, какие у Вас сочные развороты!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. *___* Вот все как я люблю - много журналинга, ярко, сочно - очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что вам понравилось))) Спасибо!

      Удалить