2 ноября 2014 г.

Project Life: Сентябрь - осенняя пора

Всем привет! Да осень уже в разгаре, но я почти до самого ноября не могла поверить в это! А уж в сентябре и подавно! Поэтому мой сентябрьский разворот всё еще наполнен летними красками:
Project Life Сентябрь.
Да, в сентябре было куда меньше событий, чем летом, такой тайм-аут после сумасшедшего лета. Хотя в этом месяце было много хорошего: моей крестнице исполнился год, я побывала на своем первом в жизни мастер-классе, и даже успела подновить свою дачу. Это было полезно перед октябрем, в котором снова забурлила жизнь (и уже два разворота PL почти заполнены). 
Много работ лежит отснятыми для публикации, но я никак не успеваю и делать и писать! Вчера у меня было первое занятие по президентской программе подготовки управленческих кадров, а это значит, что в ближайшие 9 месяцев меня ждет обучение (экономика, финансы, маркетинг,  менеджмент, плюс английский), а не открытки с альбомами и это очень печалит меня. Буду стараться как-то успевать всё, ведь скрап теперь не отделим от моей жизни.
Ну а как я буду справляться, вы увидите здесь.
Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.

6 комментариев:

  1. Очень летний разворот получился! Так красочно! Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, спасибо! лето не хотелось отпускать)))

    ОтветитьУдалить
  3. вот это я удивилась,когда свой любимый город увидела. А разворот правда очень яркий и позитивный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, неужели вы тоде из Жуковского? как тесен мир!
      И спасибо за приятный отзыв.

      Удалить
  4. вау, какой насыщенный разворот!

    ОтветитьУдалить