16 ноября 2014 г.

Project Life: Октябрь

Всем привет!
Время летит неумолимо и в воздухе уже появился легкий аромат нового года, а у меня сегодня золотая осень - октябрь.
Project Life October.
В этом месяце, в отличие от сентября, было больше событий. Чего стоит только долгожданная покупка машины! Вот она наша первая занимает левую страницу разворота, а я теперь превратилась в водителя и усиленно отрабатываю навыки вождения в боевых условиях. В этом развороте я использовала карточки Таис, нарисованные специально для блога Совушки Славии. Я, признаться, не люблю осень, ну вот совсем не люблю, но эти карточки такие сочные и милые, что примерили меня с этим временем года и разворот украсила рыжая листва, живность и даже грибы. В своем PL я стараюсь размещать не только бесконечные селфи, но события и моменты важные для моей семьи, в частности тут можно увидеть рабочее место Димы. Поэтому перед тем как начать работу над очередным месяцем я собираю фото со всех телефонов и фотоаппарата в одну папку и потом выбираю. Так картина получается более полной. Мне очень нравятся наборы SC, их легко можно сочетать с чем угодно и украшалки всегда в тему, но то что приходится ждать по месяцу, а то и более, посылки, а потом практически с боем получать их на почте очень удручает. Так что наверное я не стану продлевать подписку и перейду на самодельные карточки или просто буду покупать наборы (их везде очень много).

В октябре у меня два разворота, но второй я никак не могла снять, так как за окном постоянно сильная облачность и я уже серьезно скучаю по солнцу. Но сегодня мне повезло и на нашем небе появилось зимнее такое солнышко. Сразу повеяло новым годом... но сейчас я покажу осень:
Project Life October-2.
Этот разворотец я решила снять на крафт-фоне. Получилось довольно мило и подходяще под цвет фото, которые в основном бежевый-коричневые. Как смотрится на Ваш взгляд? Лучше чем на белом фоне?

А совсем недавно я узнала одну отличную новость: я стала победителем третьего квартала в блоге Совушка Славия! Сказать, что это было для меня полной неожиданностью, это ничего не сказать! Я безумно рада, что дизайн-команда оценила мою работу. Это подтверждает, что прогресс у меня есть, а тот разворот августа пока мой самый любимый.

Как я уже рассказывала у меня началось обучение по президентской программе и это оказалось немного сложнее, чем я думала. Первый модуль у нас экономика, но, так как из-за бюрократических проволочек мы начали учиться на два месяца (!) позже, этот предмет мы должны изучить за месяц и еще написать итоговую контрольную по всему материалу. Так-что скраплю я теперь урывками,с грустью смотрю на свои недоделанные альбомы и СП по декабрьским ежедневникам, которые уже во всю стартуют без меня...  Но есть и хорошая часть! Я узнаю много нового, так сказать повышаю свой "вес" и сегодня наконец я определилась с группой по английскому и смогу начать заниматься в полную силу, чтобы догнать остальных ребят (английский тоже часть моей учебной программы).
Такие новости на сегодня, но скоро мы снова увидимся, постараюсь не пропадать!
Спасибо, что забежали!
Чао-какао!
Карина.

4 комментария:

  1. Замечательные развороты! Так держать! Очень интересно рассматривать детальки! И поздравляю с машиной!!! Спасибо от Совушки Славии :)

    ОтветитьУдалить
  2. ^__^ я так рада, что вы используете карточки, это так приятно! :)) Вы их прекрасно применяете! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таис! Очень приятно это слышать от создателя! Жду новых!

      Удалить