3 февраля 2015 г.

Once upon in an Eerie Tail

Привет всем!
Сегодня я вам расскажу страшную сказку, а точнее покажу альбом из бумаги Grafic 45 - An Eerie Tail.
 
Hello there!
Today I'd like to tell you an eerie tail, actually it is a new album made of Grafic 45 - An Eerie Tail collection.
Album Once Upon a Time.
Этот альбом я сотворила на мастер-классе в Мемуарисе под чутким руководством Анфисы Пятановой. Занятие было аж 4 октября, где мы сделали переплет, обложку первый разворот и две сложных странички с водопадом и слайдером. Так как я ужасная копуша, то больше я не успела, но мне было очень интересно творить в такой прекрасной компании. Жалко, что нельзя посмотреть все готовые альбомы участниц МК! Оставшиеся страницы я выдумывала сама и делала примерно месяц. И тут вы спросите, почему же я так долго не показывала этот альбом? Всё очень просто! Он предназначался в подарок моей сестре Наташе (очень сказочной девушке) и я не хотела испортить сюрприз.
 
This album was made at master-class in Memuaris held by Anfisa. I manaded to create first spread and two comlicated elements, binding and cover. The last was made durin the month. I haven't sown it eearier because it was a gift for my sister (the very fairytail girl). And now in has been handed, so I can show you my work.
 
Теперь я могу вам представить свой первый завершенный альбом. Фотографий много, ведь открывающихся элементов тут предостаточно и хоть и альбомчик маленький (примерно 18*20) в нем достаточно места для больших и маленьких фотографий.

 
Spread 1
На первой страничке большой и глубокий карман, на правой страничке два открывающихся элемента, в один из которых вставлена подложка.

Spread 1 inside.

Spread 2 elements.
Второй разворот: водопад. Он здесь больше для красоты, но на карточках внутри можно что- нибудь написать. Правая страница украшена довольно просто.

Spread 2.
Spread 2 iside.
Следующий третий разворот со слайдером на левой странице.

Spread 3.
С этим элементом я мучилась больше всего, но в итоге он получился!
Slider.
На страничке справа большой откидной элемент, а под ним кармашек, на который тоже можно наклеить фото
Spread 3 iside.
Четвертый разворот с большим количеством "дверок".

Spread 4.

Spread 4 iside.

Spread 4 inside.
А вот и последний пятый разворот. Тут уж моя фантазия разыгралась не на шутку.
Spread 5.

Spread 5 inside.
Задняя обложка выглядит так:

Rear cover
Front cover.
За фотографии спасибо Антону, он очень постарался и я надеюсь вам было приятно рассматривать этот альбомчик.
Thanks for photos to Anton! I hope you enjoyed watcing!
 
Для меня это большое достижение сделать целый альбом! (Оказалось я не только PL умею делать) Мне понравился и процесс и результат, а уж работать с Графикой одно сплошное удовольствие! Надеюсь вы разделите со мной мою радость.
 
Creating the album is a great achivement for me.  I'm satisfied with the result and hope you either.
 
Спасибо, что досмотрели до конца!
Чао-какао!
Карина.
 
Thanks for stopping by!
See you!
Karina.


4 комментария:

  1. Ну просто класс)))) Ты большая молодец!!!! Альбом из этой серии вышел просто шикарным, я любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анфиса! мне очень приятно слышать такой лестный отзыв от масера!

      Удалить
  2. Прекрасная работа ))) любуюсь всем и предвкушаю фотографии, которые поселятся на эти яркие страницы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! я надеюсь смогу потом показать конечный результат)))

      Удалить