22 марта 2015 г.

Арт-Журнал: 6 этап

Приветствую!
Совместный проект с Дарьей Пневой Арт-Журнал круглый год всё еще в заморозке, а меня ввиду наступления весны, вдруг потянуло к краскам, фантазия пробудилась ото сна и я вернулась на страницы моего арт-бука. 
На 6 этапе у нас было задание сделать разворот с использованием полюбившихся техник. У меня это фон из кусочков, текстура из подручных средств (сетка, салфетки) и спреи. Особенно мне полюбились Glimmer mist - сверкают чудесно)))
Вот и мой разворот:

Арт-журнал круглый год 6 этап.
Конечно между публикацией задания и реализацией его прошло  8 месяцев (всё это время готовый фон и распечатанное фото ждали своего часа), но всё же результат получился достойным публикации.
А теперь рассмотрим детали:
Невооруженным взглядом видны обрезки и остатки от бумаги G45 Botanical Tea, которые просто не возможно выбросить!
 
Карточка для PL Тоже сюда вписалась и вместила короткий журналлинг и дату напечатанную на ручном принтере. Сколько лет уже прошло с тех пор!
 Тут хорошо видно пасту с хрустальными шариками и простую пасту, нанесенную разными способами. Оказалось, что гель, который соединяет всю хрустальную массу очень плохо красится спреями и не впитывает воду. Так что такую пасту надо наносить уже сверху красок, но смотрится она, однако, здорово.

А тут просто хотела показать как спреи и стеклянные шарики сверкают на ярком весеннем солнце. А кто же не любит блеск?
У меня арт-журнал уже перешел в следующий год. Приятно иметь место для свободного творчества и идей, спасибо Даше, что показала такой интересный способ самовыражения!


Буду надеяться, что вдохновение не покинет меня и в дальнейшем!
Спасибо, что заглянули!
Чао-какао! 
Карина.

2 комментария:

  1. Ого! Вот это действительно круто. Столько красок и текстур. Никогда сама так не делала, но всегда восхищаюсь подобными работами.

    ОтветитьУдалить