29 марта 2015 г.

Арт-Журлал: 7 этап

Привет мои дорогие скрап-пташки!
Я к вам сегодня с продолжением своего арт-журнала! 
На 7 этапе у нас были такие задания от Даши:
1. Домики - если вы любите их как и я, применяйте в своем развороте в любом виде - нарисованные, наштампованные, вырезанные, абсолютно любые.
2. Из вашего основного персонажа создаем секретик, т.е. он должен открываться, или под него можно что-то подсунуть и т.д. Мои основные персонажи - домики, и они все открываются.
3. Используем для создания разворота один какой-то красящий материал по максимуму. Остальные красящие вещества, только для акцентов. У меня основной материал - это Pan Pastel, а в качестве дополнения для акцентов я использовала акрил, белый и черный маркеры и немного стазона со штампами.
4. Заголовок должен быть нарисован от руки, безо всяких трафаретов - пусть даже криво. 

Вновь воспылав страстью к акварели, я выполнила задания номер 3 и 4 - использовала одно красящее вещество, ну и маркер. Кое-где добавляла Glimmer mist, но на книжных страницах покрытых гессо он не особенно сильно блестит. И надпись "Spring" от руки (да простят меня русофилы)))).
Немного процесса:
Как видите, все довольно просто: элементарные формы и растительные мотивы на подобии детской раскраски. Но как всё меняется когда вступает акварель:
Арт-жунрал Spring.
Здесь эта замечательная краска в двух ипостасях: яркий закрашивающий материал и полупрозрачные разводы. Что ещё надо для создания цветущей весенней странички?
Фотография, конечно не совсем удачная, но мой арт-бук уже не закрывается и не может лежать ровно, зато хорошо видно, что это всего-лишь книга.
Пускай проект и приостановлен, но душа требует творить! И для оставшихся двух заданий есть уже идеи, домики, все же, не дают мне покоя!

А ещё, совсем недавно я узнала о существовании такого понятия как танглинг (Tangling) и дзентанглинг (Zentangling). Дудлинг всем уже хорошо знаком, а вот этот зверь мне попался впервые. Облазив весь интернет и скупив все доступные в магазинах линеры, я решила попробовать. Идея очень проста и заключается в том, чтобы заполнить свободные формы запутанным узором из простых повторяющихся элементов, попутно расслабляясь и отвлекаясь от проблем и тяжелых мыслей. Вот что получилось у меня :
Два таких "тангла" у меня получились. Конечно формат 9 на 9 сантиметров, хахактерный для этого занятия у меня не выдержан, но в принципе подойдет любой кусочек бумаги. До дзен мне пока далеко, но действительно, ты только и думаешь "какой бы еще нарисовать узор?" и продолжаешь, пока вся отведенная площадь не заполнится. Некоторые узоры я подглядела тут, и на You-tube. Уверена, что с таим видом творчества справится любой и результат довольно интересный.
На сегодня у меня всё, спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.

2 комментария:

  1. Замечательные цветы и странички, какие-то праздничные)). Интересные танглы;), может и сложно сразу "не задумываясь" рисовать, но со временем "ловишь волну" и она сама несёт тебя и лист заполняется сам собой - суперский релакс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Рисование - уже само по себе релакс)))))

      Удалить