10 марта 2015 г.

Открытка с Зайкой

Доброго дня всем!
На улице светит солнышко, птички чирикают и  снег уже почти весь растаял. И это прекрасно! А сегодня я хочу вам показать солнечного зайчика, который поселился на открытке. Зайцев, я думаю будет еще много, готовьтесь (не зря же я разворошила набор бумаги "Летняя Радость" от Скрапберриз?).
Размер: 12*20. Есть где развернуться и посадить побольше весенних цветов! Делала я её непосредственно 8 марта перед походом в гости, и, к моему сожалению, пока я провозилась, солнышко (точнее его слабые лучики сквозь тучи) ушло с нашего полушария, и снимать пришлось под лампой, что заметно ухудшает вид работы. Хорошо, что весна уже вступила в свои права и если не делать работы за пол часа до вручения, то проблем с освещением больше не будет, что после темной зимы меня очень и очень радует!
 
На сегодня, это всё! Убегаю искать вдохновение в ручейках!
Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий