2 марта 2015 г.

Открытка

Доброго дня всем!
Хочу сегодня вам показать еще одну открыточку моего производства, если можно так сказать. На самом деле я сделала её очень давно аж в прошлом ноябре! Но почему-то забыла совсем показать. Уж не знаю почему в тот день подоконник показался мне хорошим фоном, но тут уж как есть. Открытку делала моей подруге Ане для её мамы.

Тут моя любимая Графика Botanical Tea (эх, и куда же подевалась сейчас эта коллекция?) и весеннее настроение, под стать месяцу на календаре. Кажется здесь я пользовалась скетчем от StudioScrap, но теперь уже и не вспомнить. Полезное оказалось дело - разборка фотоархива, можно найти что-то красивое и несправедливо забытое.
 
Желаю всем приятных находок!
Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий