30 марта 2015 г.

Акварельный дудлинг: начало

Доброго дня!
Мое желание рисовать не осталось без отклика! В блоге Scrap-risovanie новый красочный совместный проект: Акварельный дудлинг с Марией Кирсановой! Ох, какие же чудесные работы у Маши, загляденье! Хотелось бы научиться делать что-то подобное, поэтому я приму участие в этом проекте!
Сначала нужно определиться с форматом. Я выбрала формат А5 - разрезанные пополам листы бумаги для акварели. Думаю я легко смогу осилить этот небольшой формат. Потом все творения соберу в книжечку.
Из материалов у меня на первый взгляд есть всё (никогда не думала, что скажу это): акварель 24 цвета + 5 кусочков отдельных брикетов краски, спреи 5 шт. (розовый, голубой, темно синий с перламутром, желтый и красный обычные), медиум, гессо, и маски, и штампы, и чернила, и трафареты, и линеров несколько цветов и видов (шопоголик!). А теперь пришла пора весь арсенал пустить в дело!
Мои фоновые эксперименты.
Для проекта я купила 2 вида бумаги для акварели плотностью 220 и 160. И та и та бумага очень качественная, но более плотная ведет себя лучше с большим количеством воды и может задержать куда больше краски.
На этом фото 2 фона на тонкой бумаге, цвета более светлые и прозрачные, бумага требует глажки, но я её положила сейчас в книгу для расправления.
На следующих двух фонах я использовала свои спреи и чуть-чуть акварели. Некоторые цвета оказались непредсказуемыми, но все эти разводы и подтеки мне ужасно нравятся, к тому же они ещё и блестят.

На этом я решила пока остановиться, ведь нарисовать такие фоны не составляет большого труда и времени (особенно если феном посушить), если у меня вдруг возникнут новые цветовые идеи. В жизни эти листики смотрятся веселее и ярче и, несомненно, радуют глаз!
Теперь осталось совсем недолго подождать до следующего этапа и узнать, как создается волшебство!
Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.

8 комментариев:

  1. Карина у тебя здорово получилось. Третий фон такой экзотичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Экзотичный - очень правильное слово, надо будет попробовать его обыграть)))

      Удалить
  2. Карина, фоны классные! Второй вообще космический, сама пыталась сделать нечто подобное)) А, чтобы бумагу сильно не вело, ее приклеивают по краям молярным скотчем, например, к фанере и снимают только после высыхания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! У всех такие интересные ассоциации! И спасибо за совет! как я не догадалась?

      Удалить
  3. Карина, классные фоны получились! Очень интересные и вызывают множество ассоциаций ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! чем больше рассматриваешь тем интересней! Жду-недождусь следующего задания!

      Удалить
  4. Красота! Второй-космический, третий-экзотический) Первый- как рассвет) А на четвертом две синие птички!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jene4ka, спасибо! Птички - отличная идея! Еще только начало, а уже очень интересно!

      Удалить