1 марта 2015 г.

Project Life 2015: February

Всем привет!
А на дворе уже ВЕСНА!!! С чем я вас и поздравляю! Обычно мне очень тяжело дается последний месяц зимы, ведь в душе уже весна и солнышко дразнит, а кругом лёд... Но, я нашла способ борьбы с хандрой! Зачем ждать марта, чтобы что-то изменить в своей жизни, особенно если душа требует? Так вот, в прошлом году я пошла в автошколу и теперь я водитель, а в этом феврале, я занялась фитнесом, и не просто йогой или бегом по дорожкам, а реальной проработкой всех мышц, да и бассейн стал для меня полезной привычкой. Это же отлично, скажете вы, и я соглашусь, но это всё совершенно не типично для меня (машин я боялась, а спорт утомлял)! И теперь я чувствую себя совершенно другим человеком! И это прекрасно! Февраль отличное время для начинаний!
Но начну я с последней странички января:
January
 У моей сестренки был день рождения, точнее юбилей - 25 лет. Этому событию я решила посвятить отдельную страничку, а за одно распаковать новый набор карточек, который я выиграла за свой августовский разворот в PL2014 в блоге Совушка Славия. Это набор Becky Higgins - Love. Цветовая гамма потрясающая, с легким налетом винтажности, хотя она и задумывалась к валентинову дню, к моей задумке подошла отлично, ведь своих сестренок (всех троих, младшей, конечно, с нами не было) я безумно люблю! 
Впрочем, набор довольно большой и мне его хватило ещё и на февраль:
Project Life - February
Карточка с месяцем это набор больших карточек Echo Park - Through the year, очень удачный, дизайн интересный и, вы ведь знаете, больших карточек всегда не хватает. 
14 февраля мы не особенно празднуем, но муж подарил конфеты в виде сердечек - очень мило, правда полную коробку я не успела заснять))) А вот и конец месяца:
Project Life - February
Масленица и 23 февраля - двойной повод встретиться с родными! Ну и конечно вещественные доказательства моих занятий спортом - фото из зала. Фотографий получилось традиционно не очень много, зато достаточно места для журналлинга.
Творим вместе:
http://sovushkaslavia.blogspot.ru/p/project-life-2015.html
Спасибо,, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.































































































13 комментариев:

  1. Замечательные странички! И да, весна уже очень чувствуется! Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь все пронизано дыханием весны!

      Удалить
  2. Красивые странички! И спорт - отличное увлечение.
    С первым днем весны ВАС!
    Спасибо от Совушки Славии за участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! И вас с весной! Будем тренироваться!

      Удалить
  3. Странички Такие яркие и в тоже время нежные! Ох, спорт, как бы приучить себя к нему(((( Спасибо тебе от Соушки Славии! И удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Я думаю у тебя тоже получится!

      Удалить
  4. Цветовая гамма у карточек и правда шикарная))) А еще хочу сказать, что ты молодец))) Я только думаю наать заниматься фитнесом, а ты уже делаешь)) Круто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эти цвета меня пленили сразу же! Я думала два года, а потом раз - и начала! Ты тоже так сможешь!

      Удалить
    2. Спасибо за участие в проекте Совушки Славии!

      Удалить
  5. Карина, спорт - это круто! Никак не могу влиться... Молодец, что занимаешься! И рада, что ты участвуешь в СП Совушки Славии - вместе веселее!:) Спасибо за твои винтажно-розовые развороты:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Надеюсь мой пример будет хорошим стимулом для всех!

      Удалить
  6. Какой весенний разворот! А вы прямо фотомодель.

    ОтветитьУдалить