11 апреля 2015 г.

Акварельный дудлинг: этап 1 - проба пера

Всем привет!
Ах, до чего же чудесно, когда за окном светит солнышко! Весна и этим всё сказано! Конечно ветер пока не дает расслабиться, но зима абсолютно и бесповоротно капитулировала! Сразу захотелось пересадить цветы и купить семян для нового дачного сезона...
А пока я вам покажу чего я наваяла к первому этапу СП Акварельный дудлинг в блоге Рисуем!Скрапим!Играем!  Мария нам дала задание поработать над нашими фонами, которые я показывала тут. Я взяла сначала самый яркий:
Цветы получились сами собой (такие полосатые) когда я обвела большие синие пятна, но больше я не знаю что тут нарисовать, розовая часть листа менее активна и кажется пустоватой, но мне нравится.
Второй листик попался мне в начале недели и уж не знаю как из розово-сиреневого у меня получилось море с медузой и анемонами.
Рисовала я довольно долго, но все равно не закончила, хотя тут уже целый сюжет вырисовывается. Два оставшихся фона остались пока без изменений - использую их для дальнейших экспериментов, а может накрашу новых))) В общем нравится мне это дело!

Завтра уже Пасха, а я как порядочный трудоголик совсем не подготовилась к празднику, хотя обычно я пеку и разукрашиваю куличи с большим удовольствием. Чтобы уж совсем не прослыть лентяйкой я решила покрасить яйца, точнее сделать на них декупаж. Салфетки клеила на яичный белок - очень мощный клей! Для эксперимента получилось очень даже не плохо, стоило бы подобрать салфетки с тематическим рисунком и лучше всего на белом фоне, но я делала из того что есть (и откуда у меня вообще салфетки? декупажем особенно не увлекаюсь и сделала может пару вещиц, но хомяк есть хомяк!)
С наступающим праздником!

Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.

12 комментариев:

  1. Карина, красота какая! цветы завораживают!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кариночка! Морской сюжет супер! И цветы тоже! Идея с яйцами отличная. Надо взять на заметку.

    ОтветитьУдалить
  3. Красотень!Эти медузы, водоросли, прям водное царство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Никогда раньше не рисовала медуз)))

      Удалить
  4. Карина, у тебя классно получается! У тебя богатая фантазия и талант!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!Ты мне льстишь))) Но мне приятно))

      Удалить