13 апреля 2015 г.

Азбука Жизни: Б - Балет

Привет всем!
Хочу вам показать новую страничку в проект Азбука Жизни с Дарьей Пневой и моя следующая страница это буква Б и БАЛЕТ. Я обожаю балет с самого детства, когда ходила в школу искусств и нас там во всю приобщали к искусству Терпсихоры. Естественно я часто выезжала в московские театры именно на балет и до сих пор стараюсь каждый год посмотреть хотя бы одно выступление. Конечно, как и положено девочкам, я мечтала стать балериной))) Поэтому я решила её нарисовать, а точнее перерисовать с фотографии на прошлогодней программке (я их коллекционирую). Получилось вот такая "картина":
Азбука Жизни - Б
Детский сад штаны на лямках, но что поделать если я так рисую? Придется смириться и стремиться развиваться от этой точки, иначе как оценить прогресс? Баллеринка у меня в юбке тюник, потому что пачки ассоциируются с "Лебединым озером", а кроме него есть ещё много чудесных балетов и в этом году я очень хочу посмотреть "Сильфиду" и там как раз такие наряды. А для того чтобы попасть на представление непременно нужен Билет, а мое самое любимое место в зале это Бельэтаж (или балкон - от туда лучше видно танцевальный узор - советую))) 
Но довольно болтать о балете! Всем, кто сомневается в своих рисовальных способностях хочу показать, что они по сути не так важны - главное создать свою личную азбуку и потворить для души!
Спасибо, что заглядываете!
Чао-какао!
Карина.

2 комментария:

  1. Карина, разворот чудесный! Балерина такая летящая!
    А на счет навыков рисования - с каждым разом будет всё лучше и лучше. Главное не забрасывать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо! Ты вдохновляешь учиться и развиваться!

      Удалить