30 апреля 2015 г.

Project Life 2015: April

Доброго дня!
Апрель уже подошел к концу, хотя мне казалось, что этот месяц без праздников будет почти бесконечным. Но он пролетел быстро и не заметно. Мне все время казалось, что у меня совсем нет фотографий, а теперь не знаю как всё накопившееся разместить на разворот моего PL!
Project Life April
В начале месяца было много-много снега и из-за постоянной учебы я совсем не приготовилась к Пасхе, только украсила пяток яиц декупажем (очень понравился результат). Вообще чувство праздника возникает, когда ты его ждешь, готовишься, планируешь и прочее, а когда он просто наступает этот день на календаре, то ощущения совсем непонятные. Вот так и с моим предстоящим днем рождения (15 мая, кому интересно). Вроде бы сейчас во всю планировать и готовиться, гостей созывать, а я не знаю еще буду ли учиться и всё трепыхание, получается, совершенно бессмысленно... А на месте розового сердечка скрин моей переписки с сестрой, но это кое-что действительно личное и касается не только меня, поэтому спрятала. И по моему тут довольно легко читается скетч апреля:

Продолжение апреля следует!

А еще в совсем недавно я попала в Топ за свою работу по PL-скетчу в блоге Совушка Славия. Это было так приятно и неожиданно, что я не с первого раза поняла что это про меня говорят))) Счастье через край! Вдобавок меня пригласили стать гостевым дизайнером! О, это так интересно и захватывающе оказалось! Со мной же такое первый раз))) Я ходила бродила по блогам девочек, любовалась красотой неописуемой, нашла столько креативных идей и задумок! В общем это оказалось полезное занятие для меня лично, толкает развиваться и расти в своем деле. И ещё я поняла, что если любишь свои странички, вкладываешь сердце и эмоции, то получается действительно красиво и отражает внутренний мир автора. Конечно не всегда приходит муза или настроение, но PL для меня в первую очередь это удовольствие, а потом уже все остальное.
Давайте творить вместе!

Спасибо, что заглянули! Будьте здоровы!
Чао-какао!
Карина.

10 комментариев:

  1. Карина, интересное сочетание цветов - розового и салатового. Такое летнее, несмотря на заснеженные фото! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Приходится компенсировать)))

      Удалить
  2. Поздравляю с топом! Это всегда очень неожиданно)
    И совершенно заслуженно, разворот потрясающий, жизнеутверждающий!

    ОтветитьУдалить
  3. Карина, какой яркий разворот! И это здорово, что ты водишь машину я вот на права даже пока не сдавала еще :) А еще поздравляю вашу семью с прибавлением, а тебя с возможностью стать тетей))))) И ответно приглашаю как-нибудь к нам в Москву погулять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! за рулем можно еще больше интересных мест посетить, вот увидишь, тебе понравится))) И спасибо за приглашение!

      Удалить
  4. Карина, классная страничка, завидую многодетальности в украшении карточек))) Спасибо за участие от блога "Совушка Славия!")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! мне понравилось добавлять простые вырезанные элементы, сразу кажется, что много всего)))

      Удалить
  5. Карина, очень яркий и позитивный разворот!

    ОтветитьУдалить