4 апреля 2015 г.

Project Life 2015: March

Доброго дня!
Сегодня ВЫХОДНОЙ! Это значить, что можно заняться любимым делом, а мое любимое дело это сидеть дома и посвятить время своим творюшкам! 
Весь месяц март у меня чесались руки делать PL, но то еще не было фоток, то времени... И вот наконец этот день настал! И сегодня с утра, пока ещё светило солнце в мое окошко я сделала  страничку про первую половину ушедшего месяца. 

Project Life - March 2015


Март был таким весенним, теплым и солнечным, настроение было прекрасное! Восьмое марта тоже удалось на славу! Море цветов! Ах, и в этом году я полюбила тюльпаны! Они просто роскошны, когда распустятся! Букет послужил отличным тематическим фоном для названия месяца! Мы устраивали посиделки  с суши и ролами ( ну не стоять же у плиты в праздник?), ходили по гостям и отдыхали. После обильных и многочисленных застолий спортзал ждал меня с удвоенной силой! Правда больше 2 раз в неделю у меня не получается ходить, зато на танцах мы начали новый танец - Стрип-фьюжн, очень интересно и технически пока сложно. 

А ещё у меня начался последний модуль - менеджмент - на моем обучении на президентской программе. Он самый важный и страшный, а энтузиазм меня как на зло у концу покинул, да ещё и весна тут как тут... Но я держусь и учусь! Вот эту "маленькую" стопочку из 12 книг нужно прочитать, к концу месяца я прочитала  только 4,5, но это все равно прогресс, написала контрольную. В общем последний рывок!
http://sovushkaslavia.blogspot.ru/p/project-life-2015.html

Вторая половина марта была не менее интересной, но об этом в следующей серии!
Спасибо, что заглянули! 
Чао-какао!
Карина.

10 комментариев:

  1. Очень здорово смотрится букет как фон для названия месяца))) вообще страничка получилась такая радостно весенняя и очень позитивная:)

    Менеджмент это очень интересно))) не сдавайся! Осталось немножечко :) все должно получиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится, когда фотография используется как заглавная карточка!
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая светлая и праздничная страничка вышла! Здорово! Удачи вам в учебе, не сдавайтесь и все получится! Спасибо тебе большое от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Весна это праздник! Я буду очень стараться!

      Удалить
  4. Красивая фотокарточка с мартом! И очень весенний разворот, такой женский:) Спасибо, что ведете проект с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дарья! Да, у нас почти одни девочки))))

      Удалить
  5. Очень красивая, яркая, позитивная карточка! мне нравится, что разворот такой весенний получился! спасибо от блога My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить