11 сентября 2015 г.

Возвращение!

Приветствую вас, мои читатели и гости блога! Рада снова быть с вами!
   Как вы могли заметить, я не появлялась тут с мая, на то был ряд причин. Во-первых, институт. Мое обучение по Президентской программе было очень интенсивным и насыщенным, всего за один год нужно было освоить ряд сложных дисциплин, написать кучу контрольных работ, принять участие в бизнес-школе и, в конце, написать дипломный бизнес-проект, применив все знания. Поначалу я справлялась и с учебой и с творчеством, но к моменту диплома от меня потребовались все мои силы, время и знания, чтобы защитить проект на отлично!
   Во-вторых, я сдавала экзамен по английскому на получение сертификата FCE Cambrige, что соответственно было очень волнительно и трудоемко, и справилась я успешно, подтвердив уровень B2! Расскажу об этом в отдельном посте, кому интересно.
   Всё это вызвало перенапряжение организма и всё лето я пыталась отдохнуть и углубилась больше в антистрес-арттерапию, что не требовало от меня особых усилий. Это и расркасска от Джоанны Бэсфорд, и творческий блокнот Wreck This Journal от Керри Смит и картна по номерам от Hobbart. В общем, я не сидела сложа руки и хоть как-то, но творила. Мои рисунки я загружала в Инстаграм, он очень меня выручал - быстрый и непосредственный способ общения, не требующий много времени, на то чтобы поделиться созданными работами. Для интересующихся @karinafairyarts - давайте дружить!
   На волне массового увлечения акварелью я прошла экспресс-курс акварели в школе Вероники Калачевой, занятия были очень интересные и доступные для "художников" с нулевым уровнем как я, рекомендации преподавателей помогали исправить ошибки и создать мой лучший рисунок акварелью - роза! Об этом тоже будет отдельный пост.
   Так прошло мое лето без скрапа и Project Life и по этим направлениям я очень соскучилась! Надеюсь спокойная осень даст мне новых сил творить и развиваться, чего и Вам желаю!

До скорых встреч!
Спасибо тем, кто прочитал столько много текста!
Всегда вам рада!
Чао-какао!
Ваша Карина.

2 комментария:

  1. С возвращением! В очередной раз радостно удивляюсь какие разные люди занимаются скрапом. Столько совмещать в своей жизни - амбиций и труда, учеба и опять учеба, интеллект и творчество - молодчина просто, что все успеваешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Рада снова "встретиться"))) Хочется всё и сразу, приходится крутиться и успевать))))

      Удалить