8 декабря 2015 г.

Открытка-конверт в бирюзовом цвете

   Доброго дня!
   Иногда мне кажется, что именно доброты нам и не хватает в этом мире! Поэтому я загляну к вам ни минуточку, показать малюсенькую частичку красоты:
Открытка-конверт
   Эта форма стала у меня любимой - внутри есть и кармашек для денег и место для поздравления. И чаще всего я делаю открытки именно на заказ, а для себя не делаю мне лень видимо, получается сапожник без сапог))). Мне интересно, у вас так тоже бывает?
      Может даже показаться, что я совсем ушла в коммерцию, но заказов как таковых у меня мало, а на себя совсем не достает времени. Чувствую, что пора переломить эту ситуацию и делать всё для себя. Как вам такой план на новый 2016 год?

Спасибо что заглянули!
Чао-какао! 
Карина.

2 комментария:

  1. Карина, красота! Такая нежная палитра! А я для себя тоже открытки не делаю. Зачем самой себе дарить открытки:) Я их дарю друзьям и знакомым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машенька! Я имела в виду, чтобы я дарила кому-то свои открытки))) себе я даже блокнотик не сделаю, не то что открытку!

      Удалить