22 декабря 2015 г.

Kalacheva School: мой первый опыт.

     Доброго дня!
   Этим летом я, как и многие другие поддалась очарованию акварели и, по велению души записалась на экспресс курс по акварели в знаменитой школе Kalacheva school.
   Предложение было заманчивым: попробовать себя в качестве ученика школы, не потеряв при этом много денег и времени и решить, подходит ли вам такой формат обучения или нет.
   А формат на самом деле очень простой, но продуманный:
  • смотришь видео урок на сайте
  • повторяешь
  • фотографируешь свою работу и отправляешь на проверку
  • получаешь комментарий преподавателя
  • исправляешь/перерисовываешь работу или приступаешь к следующей
   При этом можно смотреть результаты других участников и комментарии к их работам, что помогает сразу же избежать части ошибок.

   Всего было дано три задания:
  1. Простой пейзаж
  2. Роза
  3. Городской пейзаж
   Самые основные навыки использования акварели тренировались в ходе этих уроков: заливки, работа по мокрому и по сухому, техники, кисти, свойства краски, смешение цветов, светотень - море информации!
   Курс длился всего 10 дней и рисовать приходилось почти каждый день - темп достаточно быстрый для меня, ведь, как работающий человек, я могу только по выходным уделять своим занятиям достаточно времени. Но это такой адреналин стараться успеть всё сделать к сроку, ждать ответа и проверять сайт по три раза на дню! А потом, воодушевленной похвалой и конструктивной критикой преподавателя взяться за дальнейшее совершенствование.

   Но вам наверное больше интересно увидеть, что же получилось у меня, совершенно не художественного человека, за эти занятия, поэтому не буду томить:

Урок №1 Простой пейзаж
Мой первый рисунок - дерево



   О, эти разводы фиолетового и золотистого - магия цвета! А учитывая довольно простые материалы (бумага и краски белые ночи) результат меня удивил.
 
Урок №2 Розы
Розы попытка №1
 Как вы можете видеть, не все удавалось сдать с первого раза, а уж этот королевский цветок вообще меня свел с ума! Как не потеряться среди этих лепестков, теней и света? Как найти нужные теплые и холодные оттенки? Тут явно всплыло мое неумение рисовать, пришлось дополнительно по изучать строение цветка, тени и формы и повторить задание.
А это моя переделка:
Роза, попытка №2
   Тут я начала с рисунка карандашом, чтобы роза была похожа на настоящий цветок и стала уверенней в работе с капризным материалом, хотя замучила тени совершенно, но получился действительно красивый рисунок, который мне очень нравится, ведь это лучшее, что я нарисовала за свою жизнь! После этого урока, мне казалось, что я могу всё, но урок номер три поставил новые более сложные задачи.

Урок №3

Городской пейзаж. Акварельный скетч.
   Тут я срисовывала фрагмент улицы с фотографии, сначала рисунок линером, потом акварель, старалась передать и свет и тени и формы и пропорции... Получилось немного мультяшно, но достаточно похоже на оригинал, ведь в скетчах допустимо свободно трактовать натуру)))

   По окончанию курса я выдохнула, устав от этой своеобразной гонки, и поняла, что самая база для рисования акварелью заложена, но чтобы действительно чего-то добиться нужно ещё много-много часов, дней, а возможно и лет посвятить именно рисованию, но, как вы знаете, я на одном долго не задерживаюсь и сейчас отдыхаю от такого сложного направления, как акварель.

Понравилось ли мне учиться в Kalacheva school? Однозначно да!
Оправдались ли мои ожидания? Да!
Получила ли я удовольствие от рисования? Тоже да!
Пойду ли я на полноценный курс рисования? Да, как только будет больше времени.

   Конечно это все баловство, но как приятно осознавать что ТЫ нарисовал это! И вот как моё творение занимает место в интерьере:
Роза в интерьере

Надеюсь вам было интересно!
Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий