15 января 2016 г.

Project Life 2015: December

Всем привет!
Сегодня особенный день! Я наконец добралась до последнего месяца 2015 года! Мой PL почти закончен!
Конечно продолжать PL в таком темпе как в каникулы оказалось очень сложно, но я всё таки смогла сделать страничку в назначенный срок. Все таки самоконтроль в проекте играет немаловажную роль - тренируем силу воли и исполнительность!
Project Life December
 В начале месяца еще не было ни одной мысли о новом годе, зато был веселый день рождения друга Романа и прибавление в семействе! Да, мы снова завели морских свинок, да, мы опять рискуем потерять вместе с ними кусочек своего сердца и да, после ухода Дженсона прошло слишкм мало времени, но на пустую клетку смотреть совершенно не выносимо! Теперь у нас два малыша мальчика - Льюис - американский крестед (назван в честь гонщика F1 Льюиса Намильтона) и Себастьян - гладкошерстный (назван в честь Себастьяна Феттеля тоже гонщика F1). Два чемпиона какое-то время хорошо уживались вместе, но потом у них началась борьба за "титул" и мы их рассадили по разным клеткам. Наблюдать за ими сплошное удовольствие и услада для сердца! Настроение поползло в верх, что позволило дотянуть ло конца года без дальнейших потерь.

И теперь я точно поняла, что влюбилась в бумажный скотч! Он так здорово помогает объединить страницу, украсить или даже сделать подходящую карточку! заказала себе несколько новых рулончиков... будем экспериментировать дальше!

И конечно, куда без Совушки Славии:
Спасибо, что заглянули и были со мной весь это непростой год!
Чао-какао!
Ваша Карина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий