13 января 2016 г.

Project Life 2015: November

Доброго дня!
Как продвигаются Ваши дела?
Мои пока не плохо! Я добралась до ноября!

   Пока готовила страничку, перечитала дневник и на меня напала грусть и тоска. Ну как в одном месяце может быть столько печали? Хотя конечно несколько радостных встреч разбавили тьму (в прямом и переносном смысле) месяц был очень тяжелым. "Ноябрь, заканчивайся уже!" - цитата из моего дневника. В этой фразе мое настроение и состояние одновременно.
Project Life November
    В день великой октябрьской революции состоялась моя первая встреча с новым членом нашей семьи - племянницей Машей. Она очень милый и спокойный пупс, похожа на своего папу, а я безумна рада за свою младшую (не самую младшую) сестренку.  Это так здорово, когда появляется новое поколение в генеалогическом дереве!
   Самой большой удар для меня в ноябре это конечно продолжительная болезнь моего питомца, морского свина Дженсона, которая закончилась тем, что он убежал на Радугу.  Я до сих пор по нему скучаю и не могу смириться с потерей, хотя мы завели новых свинок и они отвлекают нас от грустных мыслей, но не заменят того, которого мы потеряли...
   Но не буду на вас нагонять тоску! Ноябрь прошел,уступив место активному предновогоднему декабрю! Об этом - в следующей серии!

В дружной компании Совушки Славии дела идут веселее:
Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Ваша Карина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий