12 января 2016 г.

Project Life 2015: October

Всем трям!
А вот и снова я! Зачастила да?
Ничего не могу поделать, у меня важная миссия: закончить PL-2015!

    Покажу вам моё осеннее настроение!
   Октябрь у меня начался в отпуске в жарком Египте (об этом будет отдельный разворот и может даже отдельный скрап-альбом), но как только мы вернулись, сразу ощутили все "прелести" осени: снег, холод, грязь и дожди... Это был шок конечно, но мы справились и месяц вышел интересным.
Project life |October|
   Первым делом мы отпраздновали юбилей мамы, собрались все её дочки и один сыночек (мой муж), очень душевно посидели в нашем любимом кафе. Потом было возвращение на работу и получение диплома ЛИНКа, жаль, что торжественную церемонию я пропустила пока отдыхала, но теперь всё - могу смело называться менеджером! Ура! 
   Новое увлечение на новый учебный год - изучение итальянского! Раз английский я уже выучила до необходимого уровня, нужно заставить мозг и дальше шевелиться, трудясь над новыми словами, новой грамматикой и новой культурой... Пока для меня это всё очень и очень захватывающе!
   На работе у нас опять был переезд! В этом кабинете посидели только год и опять передвижения внутри одного здания (Национальный центр вертолетостроения - кому интересно)! Причем третий наш кабинет самый худший - маленький и без окон... Но ничего не поделаешь, придется привыкать!
   А на день рождения моей самой младшей сестры мы ездили в океанариум на ВДНХ! Я даже не знаю кто был в большем восторге: она или мы, взрослые))) Всем кто не был очень советую, там потрясающе!
   Таким был мой месяц октябрь в кратком изложении. Фотографий мало, после отпуска у меня вообще сплошная депрессия была от местной серости, но мне хотелось многое записать, поэтому на страничке спрятано много тегов с журналлингом - это спасение, для тех, кто любит пописать!

Творим вместе с Совушкой Славией:


Спасибо, что заглядываете!
Чао-какао!
Ваша Карина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий