6 января 2016 г.

Project Life 2015: Summer time - July

И снова здравствуйте!
   Я здесь со своими трудами - продолжением  PL-2015. Настроение у меня прекрасное и даже в нагоне отставания величиной в пол года я вижу приятное - погружение в лето и приятные воспоминания. В этом мне помогает мой дневник! Столько всего важного и не очень туда попадает! Он моя палочка выручалочка, правда прочтение занимает львиную долю времени в подготовке новых страничек в мою летопись.
   И вот пара июльских страниц:
Project life JULY
   Здесь всего несколько фото и журналлинг о моей защите диплома, которая была причиной того, что мы мало куда выбирались.
Project life JULY
   И конец месяца: дни рождения бабушки и моей сестрёнки, приобщение к искусству и получение прекрасных результатов FCE. Тоже не густо, даже учитывая, что я заболела после всей этой утомительной учебы, да и погодка была не всегда летней.
  Все надежды на август!
С Совушкой Славией веселей:
 

Спасибо, что не забываете!
Чао-какао!
Карина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий