20 июня 2016 г.

Открытка в стиле бохо

Приветствую Вас дорогие мои творческие!
Покажу Вам мою новенькую свеженькую работу! Да, случается такое не так часто, как хотелось бы, но навыки еще не совсем забыты и спасибо моим заказчикам, которые не дают мне совсем разлениться! 
Эта открыточка предназначалась для мужчины на юбилей. Что сказать, задача была для меня крайне сложной и обдумывала я не одну неделю как сделать так чтобы и красиво и не одни рюшечки-цветочки и чтобы персонализировано и подошло для представителя сильной половины человечества, и вот что получилось:

Я выбрала бохо-стиль (ну или думаю что это именно он) - бусы, цветы, ленты, блеск, бисер и перо. Сплошное удовольствие для глаз и рук! Мужское начало здесь в основном в чудесном индиго и надпись соответствующая случаю (всё таки хорошая штука ручной принтер!)
Немного многослойных деталек (уж простите за каламбур)
Три вида кружева, три вида лет, тесьма, цветы - всё как я люблю!
Фото сделаны на телефон и обработаны в редакторе, конечно это не комильфо для блога, но уж лучше так, чем никак! Заказчик и адресат остались довольны, а это самое главное!

Вот такое вот у меня синее настроение, а точнее индиго.
Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Ваша Карина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий