8 июня 2016 г.

Моя любовь с G45

Всем привет!
   Наступило лето, и хоть как-то меня расшевелило! Да, я тут появляюсь крайне редко и вся моя творческая и не только жизнь перекочевала в Инстаграм @Karinafairyarts.
   Но кое-что я всё же делаю, потихоньку помаленьку,  а сегодня хочу с вами поделиться одним своим наблюдением, если можно так сказать.
   Все мы любим Графику, т.е. бумагу под брендом Grafic 45, и я не исключение в этой любви, но мне всегда было страшно подступиться к такой красоте, да и стоила она не мало (а сейчас уж вообще не прилично дорого). Но свою жажду красивой бумаги я удовлетворила купив всего несколько листов из коллекции Botanical tea, причем в основном тех, что подходят для вырезания. Счастью моему е было границ, но тут оказалась еще одна интересная вещь: из этих листочков я сделала несколько разных работ!
   Посмотрим, что мне из них удалось выжать?

 Открытка:

 Блокнот:
 И даже развороты в Арт-бук!
Secret garden
Wedding

   Кажется много всего, но это ещё не всё! Последняя работа - шкатулочка для денежного подарка:


   И как вы можете заметить, несколько кусочков этой волшебной бумаги у меня всё еще остается (правда добавился один лист пасхальной коллекции), интересно, получился её "утилизировать" всю без остатка?

   На этом прощаюсь! и обещаю вернуться!
Чао-какао!
Ваша Карина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий